(812) 448 1975
(812) 313 5773

О компании Лицензии и свидетельства Документы Услуги Новости Контакты


Оформить заявку на перевозку

Контейнерные перевозки

Вагонные перевозки

Перевозка скоропортящихся грузов


Рефрижераторный подвижной состав

 

Основная доля перевозок по железным дорогам приходится на дальность более 600 км. Для перевозки режимных скоропортящихся грузов,большинство из которых составляют продукты питания, на железных дорогах страны традиционно используется специализированный изотермический подвижной состав.

ИВ-термос-это изотермические вагоны,имеющие цельнометаллический кузов с хребтовой балкой и теплоизоляционной прослойкой, защищающей груз от повышенной температуры снаружи.основным отличием от других изотермических вагонов является наличие механического охлаждения и электрического отопления. В холодильных машинах рефрижираторного подвижного состава используют в качестве хладогентов аммиак, хладон, а также энергию , вырабатываемую дизель-генераторами.Для отопления используются электрические печи. Также рефрижераторы включают в себя устройства принудительной циркуляции воздуха и вентиляции грузового помещения. Ходовая часть- двухосные тележки типа ЦМВ с базой 2400 мм. Оборудованы они буксами с роликовыми подшибниками.

Рефрижераторный подвижной состав классифицируется: по составности-поезда (23- и 21-вагонные), секции (12- и 5-вагонные) и автономные вагоны;типу хладагента холодильной установки-аммиак и хладон;системе хладоснабжения-групповой и индивидуальной. При групповой системе холод вырабатывается аммиачными холодильными установками, размещенными в центральном вагоне, и в грузовые вагоны-холодильники передается по рассольной системе при помощи хладоносителя (раствор хлористого кальция CaCl2), при индивидуальной-грузовые вагоны охлаждаются холодильными установками, размещенными в каждом из них.

Рефрижераторные контейнеры или рефконтейнеры (рефрижератор) -  это контейнеры с термоизолированным корпусом, оборудованные рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С.
Рефрижераторный подвижной состав предназначен для перевозки любых видов скоропортящихся грузов на любые расстояния. Его отличительной особенностью является то фактор, что температура в грузовом помещении поддерживается на постоянном уровне в течение всего времени следования. Это гарантирует сохранение температуры груза на том уровне, который он имел при погрузке.

Данный подвижной состав рекомендуется использовать при перевозке замороженных и охлажденных грузов (мясо, рыба, полуфабрикатов), свежих фруктов и овощей, медикаментов, любых иных грузов, если в пути следования существует опасность, что их температурный режим будет нарушен.

Технические характеристики рефрижераторных контейнеров

Технические характеристики

20 фут.

40 фут.

40 фут.
High Cube

45 фут.
High Cube

Внешние размеры рефконтейнера:

Длина (мм)

6 058

12 192

12 192

13 692

Ширина (мм)

2 438

2 438

2 438

2 438

Высота (мм)

2 591

2 591

2 895

2 895

Внутренние размеры рефконтейнера:

Длина (мм)

5 513

11 638

11 658

13 158

Ширина (мм)

2 284

2 282

2 282

2 282

Высота (мм)

2 269

2 252

2 557

2 557

Внутренний объем (куб.м)

28-30

56-60

67-68

75-76

Весовые параметры рефконтейнера:

Собственный вес (кг)

3 050

4 500-5 000

4 800

4 970

Максимальная грузоподъемность (кг)

21 950

27 990

27 790

25 510

Максимальный общий вес (кг)

25 000

32 500

32 500

30 480

Хладопроизводительность (ккал/час)

2 900-4 200

3 400-4 200

Теплопроизводительность (ккал/час)

4 200-4 400

5 000-5 200

Потребление электроэнергии (кВт)

4,6 (кВт/ч)

5,8 (кВт/ч)

Хладагенты

R409a; R134a (t° кипения -29°С)

Электропитание

360/460 V, 3 фазы, 50Гц

Диапазон температуры

от -25°С до +25°С

Конструкция и принцип действия рефрижераторных контейнеров

Конструкция рефконтейнера

Рефрижераторный контейнер (рефрижератор) имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич - панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же, что и корпус, пенополиуретановых сэндвич - панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц.
Электронный блок управления позволяет устанавливать и поддерживать в автоматическом режиме: температуру, влажность воздуха; задавать периодичность цикла оттайки; контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе.

Принцип действия рефрижераторного контейнера

Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.

 
 

Новости наших партнеров:

  • Пресс-центр ОАО «РЖД»

  • Новостная лента ОАО «ТрансКонтейнер»




  • Наши партнеры:




     

    Санкт-Петербург,
    Санкт-Петербург, ул.Боровая д.32

     

    © 2014 ООО «Петербургская транспортная компания».